Хобби

Тема в разделе "Обо всем на свете", создана пользователем Джилиан, 22 май 2020.

1. Джилиан

Джилиан Советник

Симпатии:
    0
    Здравствуйте, девочки. Давайте поговорим о наших хобби. Я вот в последнее время увлеклась изучением английского языка. Если честно, то в школе его совсем не любила, в университете учила, так лишь бы сдать зачеты. А теперь как-то понравилось мне смотреть фильмы на английском, правда, это я еще из субтитрами смотрю. Но само произношение нравится. Вот хочу поискать какой-то ресурс или материалы для изучения английского. А чем вы занимаетесь в свободное время? Есть ли у вас какие увлечения?

2. Понивиль

Понивиль Советник

Симпатии:
    1
    Мое хобби — это кулинария. Я люблю радовать своих родных вкусненькими блюдами. Они очень любят сладенькое, поэтому часто выпекаю или делаю вкуснющие десерты.

3. СоняЗорина

СоняЗорина Гость

Симпатии:
    0
    Я учитель английского языка. Тут уж и не трудно догадаться, чем могу заниматься я в свободное время. После работы обычно занимаюсь репетиторством деток. А когда имею свободное время, то люблю пообщаться на форумах на английском или заняться саморазвитием в своем направлении. Прям очень люблю английский язык. А вам, автор, могу посоветовать попробовать изучить английский, купив здесь обучающий курс по нему.

4. Ванилька

Ванилька Советник

Симпатии:
    0
    У меня трое деток, самый младшенький из которых еще грудничок. Что ж тут скажешь о моем свободном времени — его практически нет. А когда и появляется свободная минута, или, когда дети спят, я люблю посмотреть фильмы.

5. Eloissa

Eloissa Популярный Пользователь

Симпатии:
    0