Методы увеличения продаж

Тема в разделе "Болтушки", создана пользователем BalyB, 17 дек 2022.

  1. BalyB

    BalyB Советник

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    0
    У меня сеть сувенирных магазинов и, вроде бы, впереди череда праздников, а клиентов практически нет, скоро не будет чем платить зарплату. Подскажите, какие Вы знаете методы для увеличения продаж?
     
  2. alla

    alla Советник

    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    1
    Согласна полностью с комментариями выше, размещение товаров на Маркетплейсах имеет смысл только, как часть стратегии, которой должен придерживаться отдел продаж. Если хотите наладить постоянный сбыт продукции, лучше обратиться к специалистам. Как вариант, провести анализ работы отдела продаж и дать свои рекомендации по улучшению Вам могут здесь
     
  3. svetlana.kleus

    svetlana.kleus Советник

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    0
    Правильно, Вам стоит пригласить специалистов со стороны, чтобы те провели аудит и написали свои выводы. Мы обращались с подобным в компанию Успех.
     
  4. lakota

    lakota Популярный Пользователь

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    стоит пригласить специалистов со стороны для рекламы
     
  5. arina

    arina Советник

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    1
    Услуги рекламной компании стоят весьма дорого, это весьма ощутимая финансовая нагрузка для компании, к тому же, вы будете постоянно зависеть от них. Поэтому, Вам стоит научить своих сотрудников методам увеличения продаж, поверьте, растить собственные кадры весьма перспективное занятия. Ну, а по поводу обучения продажам персонала, можете обратиться сюда
     
  6. marina.kurkotova

    marina.kurkotova Активный Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Пусть Ваш отдел продаж начнет торговать через Маркетплейс, там сейчас очень активно идет торговля. Сколько Вы тратите на рекламу? Я знаю, что требуется вкладывать не меньше двадцати процентов и это минимум.
     
  7. Luddik

    Luddik Советник

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Автор, возможно, что дело не только в товаре, но и в продавцах? Вы знаете, иногда обслуживающий персонал сидит за прилавком и смотрит в смартфон не отрываясь и, даже не замечает, что покупателю нужна их помощь. Поэтому, я бы советовала заказать услугу тайного покупателя, чтобы прояснить этот момент. В Москве можете обратиться https://helpers.su
     

Поделиться этой страницей