Как развить вокальные данные

Тема в разделе "Наши дети", создана пользователем Nusha, 7 мар 2023.

1. Nusha

Nusha Умудренный пользователь

Симпатии:
    0
    Замечаю, что у дочери есть какие-то вокальные данные, я не специалист, но мне кажется природные задатки имеются. Она любит петь и часто это делает дома, но есть порой стеснения и зажимы. Хочу найти педагога, который сможет найти к ней подход и поможет развиваться в этом направлении. Куда обратиться в Москве?

2. Evelina

Evelina Умудренный пользователь

Симпатии:
    0
    Я понимаю, что как родитель, вы хотите найти опытного и квалифицированного педагога по вокалу для своей дочери. Это очень хорошо, что вы поддерживаете ее интересы и хотите помочь ей развиваться в этой области.

3. Lepeshka

Lepeshka Советник

Симпатии:
    0
    Я бы рекомендовала начать поиск вокальных школ и педагогов по вокалу, которые имеют положительные отзывы и репутацию. Возможно стоит поинтересоваться у родителей, чьи дети ходят на вокал. Не стесняйтесь общаться с другими людьми, поскольку это может помочь вам найти хорошего учителя для вашей дочери.

4. Ирина Аленкина

Ирина Аленкина Гость

Симпатии:
    0
    Найти учителя , который бы смог найти подход к ребенку, раскрепостить его, развить имеющийся талант, довольно сложно. Возможно придется работать не с одним педагогом прежде чем найдете профессионале, с кем ребенку будет комфортно работать. Советую сходить на пробный урок в эту студию вокала VolyaSchool, учитель на занятии проработает несколько упражнений и определит какие есть погрешности в голосе, определил уровень вокала. И помните, что самое главное - это поддержка и мотивация вашей дочери. Развивайте ее талант и наслаждайтесь процессом.

Последнее редактирование: 10 мар 2023
  5. JulietJill

JulietJill Советник

Симпатии:
    0
    Я бы тоже хотела для дочки найти преподавателя по вокалу. Есть частные, они на дом приходят, я по объявлениям искала. Но дело в том, что у нас заниматься дома негде

6. Lera-art