Как повысить лояльность клиентов

Тема в разделе "Карьера, образование", создана пользователем дароша, 19 апр 2025.

  1. дароша

    дароша Активный Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Наша московская компания работает над повышением уровня продаж, а также лояльности постоянных клиентов. Какие эффективные способы повышения лояльности, кроме скидок и акций, вы еще можете порекомендовать?
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025
  2. лима

    лима Активный Пользователь

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Основными методами повышения лояльности клиентов, которыми мы пользуемся, является качественное обслуживание и обратная связь. Вам нужно своевременно отвечать на все вопросы покупателей, поддерживать с ними связь в социальных сетях.
     
  3. магура

    магура Популярный Пользователь

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Мы например заказали организацию аутсорсингового контактного центра здесь Специалисты компании Цифровые Технологии постоянно поддерживают связь с нашими покупателями, ведут ежедневную обработку чатов, мессенджеров, e-mail, и голосового автоинформатора, отвечают на все вопросы. Это помогло нам повысить лояльность клиентов, качество обслуживания, увеличить продажи.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2025

Поделиться этой страницей